Re: [apache-talk] mod_accel + cookie

Путем

> А чем не нравится просто выставлять заголовки Expires и Pragma, чтобы
> контент вообще не кешировался?

Так оно сейчас и работает. Но если, скажем, довольно большая страница
генерится одинаково для группы пользователей и меняется 1 раз в месяц, то
зачем ее генерить каждый хит? Она разная для разных групп пользователей, но
в пределах группы ее очень хорошо можно закэшировать. Также много страниц
(их большинство), контент которых статичен достаточно долгое время для
каждого отдельно взятого пользователя, но при этом они довольно накладные в
смысле генерирования контента.

> У меня все через куки и стоит mod_accel. Главное, чтобы скрипты вместе с
> куки выставляли заголовки Expires или/и Pragma: no-cache. Тогда mod_accel
не
> будет кешировать такие документы.

См выше. Надо чтобы значение определенной куки участвовало как бы в URL
документа. Может быть mod_rewrite поможет?