Re[4]: [apache-talk] Basic_WWW_Authentification

Здравствуйте, Khimenko!

KV> Да НИЧЕГО не нужно. То есть ВООБЩЕ. Netscape и MS IE, если их однажды
KV> /supersecret/ попросил авторизоваться будут выдвать ВСЕ пароли на
/~someuser/
KV> даже если тот ВООБЩЕ не запрашивает авторизацию ! Это я сглупил про realm'ы
KV> все на самом деле куда хуже (или лучше - смотря с какой стороны смотреть :-)

Вообще,   в   стандарте  написано,  что  защищаемая  область
определяется   реалмом   и   путем,  подразумевая,  что  она
распространяется   на  все  файлы  в  этом  каталоге  и  его
подкаталогах.  И  клиент  может  отправлять  аутентификацию
только для этой комбинации пути и реалма.

(http://www.rfc.net/rfc2617.html)

> http://www.somewhere.there/supersecret/important.cgi
> http://www.somewhere.there/~someuser/spy.cgi ее

То  есть spy.cgi получит пароль только, если он расположен в
каталоге  /supersecret  или  ниже.  Таким образом, можем для
авторизации  назначить  REWRITE  на  какой-нибудь  каталог,
положить  туда  авторизационный скрипт, и больше ни для чего
этот каталог не использовать.

С уважением, Арсений Когут
====================================
Millenium Distribution group
http://www.mdgroup.ru
mailto:freegate@mdgroup.ru
363-3252 доб. 169

Оценивайте свой успех по тому, чем Вам пришлось пожертвовать, чтобы добиться
его.
Давайте людям больше, чем они ожидают, и делайте это радостно.
Помните, что Ваше Я - есть конечная точка Вашего путешествия.

=