Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] mod_accel - вопросы к разработчику и к тем, кто его использует

On Sun, Feb 10, 2002 at 05:16:36PM +0500, Alexey Zvyagin wrote:

> Не делает он этого самого. Хотя утверждать 100% не берусь, но год назад
> рылся в его исходниках, в том числе, и не видел этого. Может плохо искал.

 Если бы сквид этого не делал, то никто бы не использовал его как акселератор.

> медленный клиент не получал почти весь отклик от сервера. Вряд ли он
> использует свой дисковый кеш лишь для того, чтобы линамические страницы
> принять на один запрос...

 Во-первых, дисковый кэш или в памяти - рояля не играет.

 Во-вторых, он таки его использует, что можно понять даже без чтения
 исходников, вдумчивым изучением store.log.

> Squid в качестве аксселератора может и хорош,
> когда динамических страниц от всей массы не более 10-20%, но когда их около
> 90%, то squid помоему будет только мешать. Его аксселерация происходит в
> основном за счет кешируемости статических страниц, чтобы понапрасну не
> дергать бекенд.

 Ускорять сквид будет всегда.

 А динамическая страница или статическая - кого это волнует?
 Главное, кэшируемая она или нет. Если нет, то конечно сквид будет дергать
 backend, если не принять специальных мер - директивами "refresh_pattern".
--
 Eugene Berdnikov