Re: [apache-talk] mathopd ranges

On Sun, 16 Dec 2001, Slawa Olhovchenkov wrote:

>Радуюсь.
>
> Ну не при случайной выброке -- а это главное

ЧЕГО ??? С каких это пор у нас обращения к памяти в программах задаются
геренратором случайных чисел ?

> Арифметика на уровне 4 класса средней школы -- первое чтение
> срабатывает через 45 нс, все остальное -- обман.

... а то, что на практике больше половины чтений происходит из ячейки,
непосредственно следующей за только что прочитанной - нас не касается.

> В реальной жизни массовое чтение туда-сюда надо только при массовых
> пересылках в видимопамять (при воспроизведении какого-либр mpeg4) да
> при чтении с ultra320. А в программе большей частью все одно случайные
> выборки будут.

Ой ли ? Вспомни - с чего дисскуссия началась ? Со сканирования FD_SET'а и
массива pollfd. При практически интересном случае у тебя будет ОДИН
интересный бит в массиве объемом в килобайт, примерно. Как часто ты будешь
читать в такой постановке задачи из следующей, а не "случайной" ячейки ?
Правильно: в 99% случаев. И не надо мне говорить, что "это исключительный
случай". Какой же он, к бесу, исключительный, когда на эту деятельность
процессор тратит ощутимый процент ресурсов.

Ничига себе открытие: все изыскания разработчиков процессоров начиная с
Pentium'а, строка кеша в котором 16 байт, который в burst режиме
вытягиваются из основной памяти в надежде на то, что если какой байт
пригодился, то и следующий за ним, скорее всего, не лишним будет,
оказываются неверны... Хммм...