Re: [apache-talk] IE 5.5 and loading images

On Fri, 26 Oct 2001, Victor Wagner wrote:

> Как правило, в том что не отдается корректный charset.
> У меня начиная с Netscape 4.08 никогда не было проблем с _корректно_
> настроенными сайтами с windows-1251.

ОЧЕНЬ долго (до 4.6x по крайней мере) он начинал считать, что страница в
koi8-r поле нажатия кнопка Back. Впрочем я в последнее время пользую
только Mozilla (иногда Galeon - он на том же движке, но полегче) и там
проблем таки нет...

> Вот интересно, а мои сайты показывает? www.libertarium.ru, например.

Показывают.

> Меньше, существенно меньше.

Не уверен.

> Это очевидно, но что-то я не верю, что в данном случае такое возможно.

Разумеется возможно. Люди, не имеющие возможность смотреть windows-1251 - как
правило люди, сидящие НА РАБОТЕ, за СЕРВЕРОМ c OS/2, FreeBSD или Linux'ом.
Как вы думаете - кто обладает большими деньгами, которые он может
потратить в Internet-магазине: Петя, который "вышел погулять в Internet"
на деньги родителей или сисадмин, который может там заказать десяток
SCSI-винтов для нужд конторы ?