[apache-talk] =?koi8-r?B?UkU6IFthcGFjaGUtdGFsa10g8sXC0dTBINfZ0tXewcrUxS4u?=

Привет,

> В процессе работы в PERL пытаюсь переадресовать броузер на
> новую страницу в таком виде
>
> $fileurl="http://www.test.org/test.html";;
> print "Location: $fileurl\n\n"; ----> и загружается страница test.html
>
> На моём сервере работает без проблем, но при постановке на
> другой сервер в окно броузера просто выводится пустой экран со строкой

Я с перлом не работаю, уж больно затратная по ресурсам эта штука,
Но когда то давно приходилось ставить апача с модперл,
Так вот, отчетливо помню, что там была опция, регулирующая
Взаимоотношения модперла и скриптов относительно управления
Хидерами (http headers), а именно кто будет их делать -
Сам модперл или скрипт,
Видимо, здесь как раз этот случай
Надо указать модперлу чтобы он сам заголовки не делал
Вообще на будущее - самый банальный способ отладки этого места:
Telnet myhost 80
GET bla-bla-bla ...
И будет все видно, где и что :)

dp