Re: [apache-talk] 404 -> 200

On Mon, 23 Jul 2001, Serge Shikov wrote:

> Дело было достаточно давно, так что часть подробностей я мог и
> подзабыть, но в общих чертах - две вещи: 1. пресловутая настройка MSIE
> 2. размер документа, возвращаемого вместе с 404.

> Я бы так сказал - это необходимое условие, но не факт, что достаточное.

Непродолжительные научные исследования MSIE 5.5SP1 показали,
что для него размер имеет первостепенное значение. То есть,
если размер документа большой, он считает его фрэндли, независимо
от настроек. А вот если маленький (как стандартные апачевские),
то всё зависит от настройки. И если настройка вырублена, то
показывается реальный документ.

Надо будет посмотреть 5.0, 5.01 и 5.5, но только после того, как сделаю
имидж НТёвого CD с автоматизированной установкой и выбором из нескольких
брозуеров.

Игорь Сысоев