Re: [apache-talk] =?KOI8-R?Q?Re=3A_=5Bapache-talk=5D_=F0=CF=DE=C5=CD=D5_=D4=C1=CB=3F?=

> Ну как. Очень легко апгрэйдить Апачу. Менять конфигурацию.

Честно говоря с upgrade'ом Apache у меня возникала только одна проблема:
изменения в системе иногда требовали обработки напильником исходников.
Статическая линковка тут ничем не поможет. А вот отказ Apache собираться
при изменении набора модулей я наблюдал - и при динамической линковке
такое случиться не может.

> Кроме того, mod_deflate шаренным не сделаешь.

Хмм... Завтра посмотрю. mod_charset у меня линкуется динамически - думаю,
что и mod_deflate ничем не лучше...

> А он пока меняется достаточно часто.

И именно во времена модификации mod_chraset по два раза в неделю я
особенно полюбил динамическую линковку ;-)

P.S. А вообще с этой дискуссией пора завязывать. Может меня не так поняли,
может я сам плохо высказался - не знаю. Я никому не предлагаю их уже
работающую налаженную систему сборки и upgrade Apache выкинуть и перейти
на распространение бинарников с модулями, собранными динамически. Я просто
хотел обратить внимание общественности на факт, что "ужасная расточительность"
динамически собранных модулей - во многом миф и, соответственно, если вы
хотите воспользоваться их достоинствами - потери производительности, как
правило, не стоит бояться. Это то, что я утверждаю безоговорочно (то же
касается kernel'а, perl'а и т.п.). Часто динамические модули можно
использовать для упрощения себе жизни в части перенастройки Apache и это
обычно бывает удобнее, чем альтернативные варианты. Это уже IMO. Хотя и
здесь я опять-таки убежден, что так бывает чаще, чем это кажется на первый
взляд. Однако поскольку это завязано на стиль работы, особенности психологии
и набора знаний и умений человека, "заведующего" сервером, здесь
обсуждение может продолжаться вечно - посему я из него выхожу...