[apache-talk] Re: [apache-rus] cgi и SSI

                Hi, Lika!

 L> Мне кажется, нужен SSI после CGI, потому что, предположим, есть
 L> какой-то кусок текста (например, статистика системы или количество
 L> записей в базе данных), которая должна быть на всех страницах - и на
 L> HTML, и в CGI.  Естественно сделать ее отдельным скриптом.

 угу.

 L> Теперь, если в ее логике что-то меняется, нужно поменять только один
 L> этот скрипт, а иначе - его, плюс пройтись по всем
 L> программно-отображаемым страницам на своем сервере и поправить там
 L> соответствующую процедуру.

 кого поправлять? Зачем поправлять?

 (это я не говорю о том, что процедуры которые используются более чем в
 одном месте обычно всеравно выкладывают в библиотеку, именно для того,
 чтоб было удобно их поправлять)

 L> У нас SSI после CGI не включен и я постоянно чертыхаюсь на эту тему.

 Еще раз, что мешает внутри CGI вместо

 print '<!--#include virtual="/some/stat/script" -->'

 сделать вызов функции

 include_virtual("/some/stat/sctript") ???

 нет ведь никаких проблем эмулировать функциональность SSI. просто смешно
 перекладывать такую обработку на сервер, поле того, как ты сам делаешь
 кучу всего в CGI.

--
                Bor.