[apache-talk] =?koi8-r?B?UmVbMl06IERTTyDJzMkg09TB1MnLwT8=?=

KV> Будет ли "особо уважаемым" клиентам предоставляться возможность
KV> пользоваться своей копией Apache'а ?

Я предполагаю сделать следующим образом. Установить статический Апач
на frontend. На этом Апаче будут сидеть абсолютно все клиенты.
Запускается только одна копия сервера для всех клиентов.
Дополнительно будет установлен Апач с DSO на backend.
Если кому-нибудь нужна будет отдельная копия Апач, то я создаю
соответствующий httpd.conf для бэкенд-сервера для этого клиента,
указываю какие модули будут загружаться и указываю, что данная копия
будет загружаться на каком-нибудь свободном порту > 1024.
На фронтенд-сервере в соответствующую секцию <VirtualHost ...> я
прописываю директивы:
ProxyRequests on
ProxyPass / http://domain.ru:1536/
ProxyPassReverse / http://domain.ru:1536/

Работать эта связка должна так: фронтенд-сервер принимает запрос
http://domain.ru/, отправляет на бэкенд-сервер http://domain.ru:1536/.
Потом получает ответ от бэкенд-сервера и отдает посетителю. Т.е.
фронтенд-сервер для данного виртуального хоста работает исключительно
как прокси-сервер.
Если другим клиентам требуется собственная копия Апач, то действуем
точно таким же способом, т.е. для каждого клиента будет свой
httpd.conf и различные копии Апача будут болтаться на разных
портах > 1024.

Очень интересует мнение уважаемых подписчиков листа про данную идею
предоставления VIP-клиентам собственных копий Апач на
одном-единственном IP адресе.

KV> Под "платформой" тут скорее надо понимать процессор, а не систему. На IA32
KV> без разницы - DSO или статика (DSO требует чуть бульше памяти, но обычно
KV> ЭТОЙ разницей можно пренебречь). Скорость запуска отличается в разы:
KV> full DSO версия пускается раз так в 5-10 (!!) медленнее, чем статическая
KV> (а не на 20%). Но как раз это обычно уж совсем неважно: как часто вы свой
KV> Apache перезапускаете ? Раз в месяц ? Так не все ли равно - будет он
KV> запускаться секунду или 10 ? Скорость запуска - НЕ скорость ответа на
KV> запрос клиента, а именно скорость запуска ...

Ну, если на сервере установлены несколько сотен виртуальных доменов,
то из-за значительной загрузки (особенно в часы пик) веб-сервер может
падать по несколько раз за день.

С уважением, Дмитрий