Re: [apache-talk] Encoded perl

> А, это не лечится. Мелкософт & Co (звуко/видео записывающие фирмы) на
> борьбу с пиратством тратят бешенные бабки и все бестолку. Ты помнишь
> какие защиты воротили лет 5-10 назад? С защитой от трассировки,
> привязкой к дырке в дискете и т.п.? А толку? См.рис.1. Единственная
> защита, которая легко не обходится -- это аппаратный девайс, который
> производит существенную обработку данных. Например -- матричный
> сопроцессор. Можно считать, что защита программы осуществляется
> привязкой к матричному сопроцессору, вставленному в паралельный/usb
> слот :))) Протокол, естественно закрыт.

> [...]

Нет, то, о чем  я говорю - это не пиратство, это - технический спионаж.
Тело в том, что чтобы украсть винду, поставить ее и начать с ней работать
не надо быть очень умным. А чтобы урать сайт, поставить его, изменить под
себя надо обладать определенной квалификацией. Если код будет закодирован,
то это затруднит работу этого "хацкера" по такой степени, что это просто
того уже
не стоит, а главное, что даже если все заработает, то этот "хацкер" не
сможет
подогнать систему под конрктеные задачи, так как это делать надо на уровне
исходникп. Дизассамблирование как правило ничего не дает, кроме потерянного
времени и пары найденных интересных алгоритмов, если их вообще удается
расмотреть в разумные пределы времени. Так вот, если perl код был бы
закодирован
или прекомпилирован в Пи-Код, то
    1) Система была бы устойчивой к изменениям
    2) Ноу-Хау остались бы секретом на некоторое время (но это не очень
важно).

Главное - устойчивость к изменениям, так как если системы нельзя изменить,
то ее
нельзя приспособить под себя, а сайт, это не WORD, который один для всех.
Сайт
делается в соответствии с моделью заказчика.

Надеюсь вы меня понимаете.

Артем