Re: [apache-talk] Requests disappearing

On Thu, Oct 12, 2000 at 10:42:44PM +0400, jadream wrote:
> Есть русский apache 1.3.12 PL29 + мой собственный модуль, обрабатывающий
> все запросы для заданной директории.
> С какого-то момента (работы над модулем) все повисло странным образом.
> Броузер говорит, что запрос послал, ждет ответа.
> Мой модуль не увидел данного запроса и в логе access.log приход запроса
> не отражен.

 Это означает, что обработка запроса не завершена: log писать рано.

> При этом сам модуль живой и apache отвечает на все остальные запросы.
>
> Есть какие-нибудь идеи на этот счет?
>
> Может как-либо отследить что с запросом то сделалось и куда он
> потерялся. :0)

 Можно. Надо найти коннекцию, найти обрабатывающий ее процесс,
 посмотреть, чем он занят, заглянуть ему в память и рассмотреть
 локальные переменные.

 Рекомендуется параллельно гонять tcpdump+undump, чтобы запросы не
 "терялись" бесследно.

 Ложка дегтя: тот, кто владеет ремеслом в достаточной степени, чтобы
 все это проделать, в подобных подсказках вряд ли нуждается. :)
 В принципе - man netstat/lsof/tcpdump/procfs/gdb/strace/ltrace/etc.
 Но лучше начать с man httd на предмет ключика "-X".
--
 Eugene Berdnikov