Re[2]: [apache-talk] Apache+MySQL heavy loaded

Hello Alex,

Sunday, October 01, 2000, 10:09:21 PM, you wrote:

AT> Я во внутреннем устройстве Rambler Media не силен, наблюдаю только внешние
AT> проявления. Они такие
AT>  - до 800 тыс хитов в день
AT>  - около 500 тыс статей в базе (во что это выражается в структуре базы - не
AT>         знаю, знаю только про индекс для полнотекстового поиска - там
AT>         примерно столько же записей, сколько слов в базе т.е. миллионов 50)
AT>  - два сервера - 2x600 (или около того), 1GB RAM, FreeBSD 3.4 на одном и
AT>  4.1 на втором. Postgres  на отдельной машине.

сильно, но как то по всем сравнениям в буржуйских конференциях, да и
по различным тестам, которые я смотрел на разных сайтах многие хают
постгрес -- или же все таки есть более веские причины перехода на
более продвинутый сервер sql нежели чем довольствоваться
тем что уже есть с расчетом того, что нагрузка на машину будет
возростать в дальнейшем. Было бы интересно это пообсуждать -- только
чтоб войны не началось как все время это происходить с языками
программирования.

Best regards,
Alexei V. Alexandrov                   [AA4460, AVA32-RIPN, AA1829-RIPE]