Re[2]: [apache-talk] логи

Hello Kurakin,

Monday, August 28, 2000, 2:35:35 PM, you wrote:

KR> Modules/mod_log_config - я думаю с этого стоит начать и далее по

Кстати о логах... захотелось мне что-то типа rotatelogs запустить, да
так чтобы не в каждом <VirtualHost> его прописывать, а один раз в
глобале, то есть чтобы он парсил сам логфайл с %v и в зависимости
от этого использовал разные дескрипторы файликов... Поменял read на
fgets, парсинг, список логфайлов с дескрипторами добавил - вертится.
(Пришлось и апача захачить, чтобы ErrorLog virtualhostname тоже отдавал.
Криво, но терпимо. Почему ApacheTeam его конфигурабельным не сделают?
Может кто знает причину ? Или убедить их сможет ? ;)

Решил, что неплохо бы еще и resolve туда втюхать, ну и чтобы долго не
мучаться, (лень на с работу с асинхронным ДНСом писать) сделал
CustomLog "|ip2host cache.db|myrotate /path/%vhost/%Y/access.log.%m"
А этот ip2host форкается на 40 чайлдов, которые каждый в течение
таймаута пытаются адрес отрезолвить, а flush естественно только после
того как очень много строчек обработается происходит.

Тестю:
apachectl start; [browsing]; apachectl stop; tail -f access.log
 все замечательно....
apachectl start; [browsing]; apachectl restart; tail -f ...
 тоже вроде все нормально
apachectl start; [browsing]; apachectl graceful; tail -f ...
 опаньки... пустой лог та :( Решил что может не сфлушилось...
apachectl stop; tail -f ...
 все равно пустой... теперь уж навсегда, так как и все процессы
 умерли...

И вот теперь вопрос: что апач с этими чайлдами делает при graceful ?
Сиг какой-то посылает или еще что ? Я вроде USR1 попытался словить
и зафлушить все нафиг, но все равно логи пустые....
Подскажите как в чайлде нужно поступать, когда апачу USR1 приходит.

--
Best regards,
 strange                            mailto:strange@unicon.ru