Re: [apache-talk] каталоги vs. rdbms (was: групповая разработка web и синхронизация)

In <20000602193941.B524@intranet.hell> Pavel V. Ammosov (apv@i-connect.ru)
wrote:

PA>     Это классическая задача системы каталогов, а не РСУБД.

... а значит для guestbook'а и chat'а нужно использовать ... что ? Правда в
том, что 90% (если не 99%) задач, связанных с web'ом - именно таковы (в
guestbook пишет один человек, а читают потом 100; в chat'е пишет один, а
читают все и т.д. и т.п.) и почему-то в большинстве случаев для этого
используется именно SQL-сервер (после того, как выясняется, что "плоские" файлы
работают ужасно медленно)...

>модификацию
>его в

PA>      X.500 умеет реплицироваться от рождения.
PA>     LDAP -- начиная то ли с v2, то ли с v3.

PA>     И зачем тогда MySQL?

Не видел НИ ОДНОГО маньяка, сделавшго форум на x.500'е. И даже на X.500. Ну вот
не довелось как-то. Может быть все кругом кретины и только вы умеете все
сделать правильно ? Мне почему-то так не кажется.