Re: Re[2]: [apache-talk] Apache upload *.swf

In <9453.000219@ad-sbras.nsc.ru> cwm (cwm@ad-sbras.nsc.ru) wrote:
 c> Hello Oleg и Victor,

http://sun.med.ru/~phd/

Это ВЫ не понимаете его назначение :-)

 c> когда юзерам нужена быстрая помощь они сюда и обращаются,
 c> а не копаются в доках.

Откуда их могут и ДОЛЖНЫ послать к этим самым FAQ и докам.

 c> если что знаете, то и отвечайте по делу, а нечего хвастаться
 c> "какие мы умные, а все остальные ламеры..."

Мое время (как и время Алекса и время других появляющихся здесь людей) далеко
не бесплатно. И если мы готовы его тратить на помощь другим, то мы ожидаем, что
другие также готовы тратить его на помощь самим себе. Если же они не готовы
потратить время и силы ДАЖЕ на то, чтобы внимательно прочесть доку, то стоят
ли они того, чтобы им помогали ?

 c> Резюме
 c> если бы все читали доки и факи, то mailing list бы умер, а все юзера
 c> превратились в сисадминов...

К счастью -- нет. Существует МАССА вопросов, которые не освещены в доке.
И их можно и нужно обсуждать в mailing list'е. Но mailing list НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
не является заменителем доки. Предполагается, что человек СНАЧАЛА попытался
разобраться в проблеме на месте, не смог и после этого обратился сюда. Никак
не наоборот.

 c> Юзерам нужна информация, если не можешь ответить конкретно на вопрос,
 c> то лучше промолчи, а не трать свое и чужое время...

Я МОГУ ответить на этот (и многие другие, хотя конечно не все) вопросы.
НО! Еще раз: это -- НЕ платная консультация. Денег за эти ответы на вопросы
мне никто не платит. И меня СОВЕРШЕННО не устраивает ситуация, когда кто-то
хочет заставить потратить мое время не потратив предварительно своего...
Как было написано в статье "про Linux" (Мир ПК N9 1999, Дэн Беркес,
"Начинаем работать с Linux") для начинающих: "Но прежде, чем задать
вопрос, подготовьтесь. Дело в том, что ветераны Linux всегда рады помочь,
но не будут отвечать на расплывчатые вопросы, демонстрирующие нежелание
экспериментировать и разбираться самостоятельно". Оно не токо к Linux
относится.

 c> Все офф-топик! Работаем дальше...

Может и офф-топик, но я хотел бы услышать мнение Alex'а по этому поводу.
Потому как работать бесплатной службой поддержки для тех людей, кто не хочет
даже потратить полчаса своего времени на чтение доки я НЕ ХОЧУ. Одно
дело -- когда человек прочитал доку, провел две часа в экспериментах и
у него ничего не получилось за счет того, что он пропустил какой-то абзац
при чтении оной доки. Тогда (гладя на описание его экспериментов) ему стоит
посочуствовать и объяснить -- что же он проглядел. Или же если адекватной
доки нет совсем (как, например, для пакета iproute2). И СОВСЕМ другое, когда
человек считает, что "когда юзерам нужена быстрая помощь они сюда и
обращаются, а не копаются в доках". Если Alex считает это нормальным, то
я ж не против -- письмишко со словом unsubscribe боту послать могу и сам...