Re: [apache-talk] Re[2]: [apache-talk] php's config - =?koi8-r?Q?=D7=20=CC=C5=D0=D2=CF=DA=CF=20=D2=C9=CA?=

Влад Герасимов wrote:

> господа я поражен.
> Всегда думал тут список для профи,
> вчера думал пора отписываться,
> сегодня, наверно, после обеда отпишусь (по крайней мере на карантинный
> срок).
Вас кто-то держит? Вы же сами и начинаете с пустого наезда, не
подкрепленного ни единым фактом. Писать ему видите ли лень. А мне вот
это читать противно.

> насчет наездов на php, типа на нем нельзя сделать того-то и того-то
> потрудитесь поискать в сети. Займет 10 минут от силы.
Нет уж, дорогой друг - это _вы_ потрудитесь. Вы считаете, что php
заслуживает внимания - вот вы и покажите, что и где. Для перла это знаю
я, и знают все - это ровно одно место в сети, где лежит _все_, что
сделано и что заслуживает внимания. А вот HTML::Parser упоминался уже
раза четыре - и никто, ни единый человек даже не заикнулся, где лежит
аналог для PHP. Я делаю вывод - либо никто не знает, либо его нету.
Несогласны - опровергните, только сами, сами. А трепать языком про 10
минут - легче всего.

> хотелось бы услышать все таки мнения о первоначальном сабжекте.
Мнений хочете? Ну нате вам цитатку из ru.website:

 KR> Правда, чтобы работал нужно PHP компилировать с IMAP-поддержкой,
что
 KR> подчас может обернуться нехилиыми геммороями... ;))
>не, у меня все нормально скомпилилось.
>гимор другой зато вылез. вот хочу графику PHP'шками обрабатывать, так нужна
>либа gd, а она, свинья, в версии 1.7.3 gif'ы не поддерживает, только png. все
>это дело просто так не компилится ;(

Это пишет любитель php, между прочим. Чтобы поддержать IMAP, надо
перекомпилить PHP... это у нас называется достоинством? Спасиба, я
пешком постою. У php нет не просто CPAN, у него нету хорошей основы для
его создания.

Еще проблем надо? Так их есть у меня...

> есть идеи, но честно говоря, блин, даже лень писать.
Ну так и не надо было. Нечего сказать - не пиши, как говорится за умного
сойдешь.