Re: [apache-talk] php's config

On Fri, 21 Jan 2000, Stanislav Malyshev a.k.a Frodo wrote:

> Ну, scheme и меня до сих пор головоркужение вызывает. Не подходит оно к
> моему мышлению совершенно. С TCL у меня опыт однозначный - там, где время
> выполнения должно измерятся в единицах меньше, чем дни - TCL выходит вон.

Ты что, кна нем численное интегрирование писал?

> Питон, из моего первого знакомства с ним, сильно напоминает Яву - типа
> написали теорию, по ней - язык, и радуются. А то, что программер каждый
> раз, чтобы что-то напечатать, должен писать System.out.println, а чтобы
Ну, как раз в Python это не так. То есть по умолчанию так, но никто не
мешает import сказать, если какая-то функция нужна часто.

> сбросить структуру данных в файл, создавать три-четыре класса вывода -

А зачем тебе в файл структуру данных писать - пиши туда что-нибудь
удобочитаемое. Если ты создаешь объект, то не хило для него и метод
визуализации написать. Самому же при отладке удобнее будет, когда можно из
командной строки вызвать функцию, порождающую объект и в деталях увидеть,
что, собственно, она вернула.

> никого не волнует. А я люблю, когда обо мне заботятся, а не о
> теоретической стройности. Ну и кроме того, язык, где лишний пробел

Нет ничего практичнее хорошей теории.

> может разрушить весь код, мне кажется опасным. Впрочем, признаюсь честно,

Это только кажется. На практике все строго наоборот. Это язык, на котором
интерпретатор не откажется выполнять неудобочитаемый для человека  код
> я просто не нашел времени им заняться, и в ближайший год-два вряд-ли
> найду, если мне за это не заплатят :). Цели не видно.

Я тоже еще полгода назад так думал. Потом нашел время. Понравилось.

> Итак, остался Perl. на каковом я и писал все, пока на появился PHP, на
> котором те же вещи делать проще. Вопрос ведь в том, что ни один из
> "большой четверки" под Web не заточен, а специальный инструмент всегда

А тут дело в том, что почему то твое представление о том что такое
"заточка под Web" совпадает с представлением авторов php, а мое -
нет. Поэтому я и кричу "давить", а тебе - нравится.