Re: [apache-talk] Multiple cookies from mod_perl.

On Mon, Dec 20, 1999 at 03:05:20PM +0300, Victor Wagner wrote:
> Наступил я тут на такие забавные грабли - если мне надо выдать страницу
> из CGI/Registry-скрипта и установить в ней много разных кук, то все очень
> просто. Но вот если мне надо это сделать из обычной страницы с
> mod_perl-овым content-handler, то почему-то не работает.
>
> Смысл в том, что нужно выдать несколько заголовков с одинаковым временем
> Set-Cookie, а интерфейс к заголовкам запроса в mod_perl
> устроен как hash.
> Т.е. попытка сказать несколько раз
> $r->header_out('Set-Cookie:',$value)
> к ожидаемым результатам не приводит. Почему то выдается даже не последнее,

Плохо тебе. Загляни в исходники апача (util_script.c) и прослезись
в том смысле, что сам апач именно этот заголовок обрабатывает
весьма нестандартно. Возможно, получится устроить заход солнца
вручную, напихав нужное количество строк в r->err_header_out (как
сам апач и делает)

Alex