Re: [apache-talk] =?KOI8-R?B?+sHdydTBIM/UIM7By9LV1M/LIMfPzM/Tz9fBzM/L?

Привет!

> То-есть, если X-Forw есть, то чеpез одну пpоксю могут пpоголосовать много лиц,
> если нет, то действует пpавило 1 IP = 1 голос ?
> Бpед ведь получается, я тебе неткатом пpикинусь любым количеством
>пользователей
> за одной пpоксей....

Куку умеет удалять продвинутый пользователь, неткатом ползоватсья
очень продвинутый ;)
>  alr>  статистика работает на больших числах. МАссовые накрутки будут
>  alr>  сразу видны по логу (конечно нужно как-то предварительно описать
>  alr>  что будет считаться массовой накруткой)
> Вот как отличить "массовую накpутку" от "голосования чеpез пpовайдеpский
> пpокси" ? Я ведь могу и Forwarded-For ставить любой и задеpжки сделать
> случайные и все такое пpочее.

Главный расчет должен идти все таки на то что то что не могут
накрутчики.

Ну и понятно что надо не автомобиль разыгрывать, чтобы этот конкурс не
стал интересен тем кто может накрутить.

Да и защита должна быть с "подводными камнями", то есть отсечений
накрутки должно быть больше чем внешне видно на подитогах.
И при подведении окончательных итогов, всех обломать ;)

Массовые накрутки отлавливаются по статистике, хотя это опять же можно
подделать. В общем если все таки "разыгрывается автомобиль",
стоит делать жесткую оффлайновую авторизацию.
А если какие нибудь фантики, то систему можно довести до такого
состояния что накручивать станет не эффективной тратой времени. :)

#end
Алексей Тарасов
mailto:taras@cherdak.ru
http://www.cherdak.ru/