Re: [apache-talk] Stange symbol

Hi!

"Sergey V. Mikheev" wrote:
> [...]
А какие таблицы используются? Случаем не russian2?
Тогда смотрим:
#grep -i xBE conf/tables/russian2/*
conf/tables/russian2/alt-mac.tab:0xbe 0x20
conf/tables/russian2/iso-alt.tab:0xBE 0x8e
conf/tables/russian2/iso-mac.tab:0xAA 0xBE
conf/tables/russian2/iso-mac.tab:0xBE 0x8E
conf/tables/russian2/koi-alt.tab:0xac 0xbe
conf/tables/russian2/koi-alt.tab:0xbe 0xce
conf/tables/russian2/koi-iso.tab:0xbe 0x20
conf/tables/russian2/koi-iso.tab:0xef 0xBE
conf/tables/russian2/koi-mac.tab:0xbe 0x20
conf/tables/russian2/koi-win.tab:0xbe 0x20
conf/tables/russian2/win-alt.tab:0xBE 0x20
conf/tables/russian2/win-iso.tab:0xBE 0xF5
conf/tables/russian2/win-iso.tab:0xCE 0xBE
conf/tables/russian2/win-mac.tab:0x8C 0xBE
conf/tables/russian2/win-mac.tab:0xBE 0xCF

И видим для koi-win.tab: 0xbe 0x20
А так как по ней строится обратная таблица, то все так и должно быть,
вместо 0x20 - 0xbe...

Решений может быть несколько, но что лучше - нужно экспериментировать.
Возможно нужно править mod_charset, на предмет default charset, вместо
строки 0xbe 0x20.

> Я подозреваю, что это какой-то странный глюк в Русском Апаче или его
> настройках. Я, наоборот, видел этот символ в ответах сервера. Например,
> www.nb.ru. Так он присылает 0xBE вместо пробела, а если притвориться
> браузером под Windows - правильно присылает пробел. (От этого
> юниксный нетскейп, например, с ума сходит.)
А ты авторам писал?

Но что действительно интересно, так это перекодировка head
(смотреть нужно либо iso8859-1 или koi8-1):
HEAD / HTTP/1.0
Connection: close
Host: www.nb.ru:80
Accept: image/gif, image/x-xbitmap, image/jpeg, image/pjpeg, */*

HTTP/1.1╬200╬OK