Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] Upload rtf (=?koi8-r?Q?=D7=C1=D2=C9=C1=CE=D4=20=D2=C5=DB=C5=CE=C9=D1?=)

Victor Wagner wrote:

> Не кину. У меня NT с Office 2000 упала. А переставлять - лень (бо не нужна
> никому)
Сволочь какая эта NT ;-) Ну да ладно - как-нибудь потом сам погляжу.

>уже все
>
> Т.Е мне предлагается переписать мою программу с perl (который я знаю
> неплохо) на XSL (который я совсем не знаю).
Да. Только например не переписывать, а взять и доделать что-то почти
готовое. Благо уже есть где брать. Или наваять визуальным средством ;-)
Тебя же не смущает возможность переделки программы на HTML::Parser
например? Так вот XML-процессор (точнее XSL) - это нечто получше
HTML::Parser-а, уровнем повыше.

> При этом не известно,
> получится ли выигрыш в быстродействии и даже в размере кода.
Выигрыш возможно получится совсем в другом. Если ты в результате вместо
HTML будешь получать только XML + стили, то есть разделишь данные и
оформление, то эффект конечно будет не вы быстродействии.

> При этом еще потребуется security
> audit оного процессора, так как работать оно будет на Web-сервере без
> присмотра пользователя.
Ну, это отговорка. Аудит скорее потребуется для перла - потому что
XSL-процессор по определению не может делать ничего иного, кроме как
трансформировать XML-документы. В отличие от.