Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] про чаты - 3

Hello Alex,

понедельник, 18 октября 1999 г., you wrote to me:

> Не бывает такой нагрузки в наших условиях - каналы забъются быстрее.
> Ну прикиньте сами - 16 тысяч апачей даже по килобайту в секунду
> на соединение - это уже под 200 мегабит.

В наших не бывает - а в ихник (WWW.ICOM.COM) на 100 мегабитном канале я
неоднократно
наблюдаю такую картину. Правда там памяти 512 мег и PII 450.

Но речь шла вроде как о том что отдавать надо будет еще большему числу
людей?

вот:
AT> У меня специфическая задача - модеpиpуемый чат с небольшим количеством
AT> писателей (~30) и большим количеством читателей (возможно - неск. тысяч).
AT> Это называется Internet-пpесс-конфеpенция :)

То есть их все таки несколько тысяч?

И каждый будет каждые скажем 10 секунд рожать следующего ...
То есть в какой то момент это может достигнуть критического значения.

P.S. А на чем все же решили остановиться?
Необрывающийся коннекшн или рефреши?

Best regards, Oleg      mailto:ilin@rinet.ru