Re: [apache-talk] meta charset problems

Доброго всем!

Уже который день наблюдаю "бурю в стакане". Иначе как "словоблудием" это я
назвать не могу (прошу прощения, если кого-то это обижает).
Вопрос о том, что же надо делать с charset'ом имеет на данный момент только
один ответ - что хочешь, то и делай.
То бишь, если хочешь - отдавай, не хочешь - режь.
Хоть всем и хочется опираться на так называемые "стандарты", стандартов
этих, увы, недостаточно для определения того, что же собственно надо
делать...

Что же касается организации работы html-"свалки", то тут есть всего лишь две
проблемы:
1) Серверная, то есть связанная с правильной выдачей "чего_бы_то_ни_было".
Эту проблему решать можно многими путями (написанием парсеров,
перекодировщиков, конструирование handler'ов и т.п.)
Эта часть относится к RA так же, как теги HTML к протоколу HTTP.
2) Организационная.
IMHO, Web Admin (если он себя таковым считает) должен иметь представление о
том, что и где у него лежит и в соответствии с этим сделать необходимые
настройки (по умолчанию и по необходимости) и принять меры по ограничению
возможности "делать что хочешь" неразумным пользователям.
И вообще, наличие "свалки" как таковой я считаю плохой организацией работы
Admin'а (или его нелюбовью к гигиене если угодно), а не проблемой ПО.

Так что мне кажется, что эта тема исчерпала себя :)

"Я не буду использовать план, в котоpом последний шаг будет очень сложным,
напpимеp "Соединить 12 Камней Силы на священном алтаpе, и активиpовать
медальон в момент полного затмения". Скоpее, это будет что-то вpоде "Hажать
на кнопку".
"Evil Overlord List"

С уважением,
Dmitry Sirik