Re: [apache-talk] meta charset problems

----- Original Message -----
From: Artem Chuprina <ran@pirit.com>
To: <apache-talk@lists.lexa.ru>
Sent: Friday, September 10, 1999 2:31 PM
Subject: Re: [apache-talk] meta charset problems

>Ты хорошо понимаешь, сколько времени займёт такая операция?
Я где-то предлагал это реализовать? "Мог бы" - это значит "такое
поведение соответствовало бы стандарту", и ничего более.

И вообще, эта операция должна быть проделана вовсе не при выдаче файла,
а скажем при появлении его на сайте. Все равно ты это так или иначе
проделываешь, только указываешь кодировку где-то в .htaccess. Так что
нет никаких причин, чтобы из META все полезные сведения не брать, если
они там есть конечно.

> Если хорошо, то твоих скиллов хватает на то, чтобы за полчаса написать
content-handler,
Скорее уж скрипт, который запускается по крону.

>который будет иметь нужную тебе функциональность. Правда, если ты
>чуть-чуть не додумаешь, сразу пропадёт кешируемость (размер файла
>меняется).
С какого бодуна вдруг меняется? Веб-мастер при создании файла вписывает
в него мета-информацию, о кодировке, о ключевых словах и пр. И это
кстати удобно, когда ты этот отдельный файл редактируешь, именно META -
самое подходящее место, чтобы туда всякие сведения пихать. При появлении
файла на сайте некая софтина эту информацию извлекает, и помещает в
другое место, более удобное по каким-то соображениям для сервера. Дальше
META можно выкинуть, или оставить (charset - лучше выкинуть). Где тут
изменения при каждой выдаче файла? А нигде - нету их, и никто этого и не
предлагал.