Re: [apache-talk] apache or perl?

----- Original Message -----
From: Artem Chuprina <ran@pirit.com>
Subject: Re: [apache-talk] apache or perl?

>Слова "информация" и "таблица" - не синонимы.
А кто-то говорил, что синонимы?

>С учётом известной информации о глюках комбинаций браузер-OS именно на
>таблицах делать таблицы длиннее 10 строк (нагруженные - 5) не
>рекомендуется:-( Несмотря на то, что больше табличную информацию
>представлять действительно нечем, а она часто бывает табличной. Ты
знаешь,
>что происходит, когда браузер под NT (любой из двух распространённых)
>норовит таблицу строк на 100 отрендерить?
Ну а о чем я еще-то толкую? Как раз об этом. Не рекомендуется - но очень
часто надо. Вот и получается, что отключать буферизацию - никакого толку
во многих случаях. Если конечно чат не пишешь.

Предлагается

>У меня обычно 200. Я, правда, не перегружаю табличные теги информацией,
>место которой - в CSS. Стараясь, правда, не писать так, чтобы с
>отключенным JS в Шкафе это смотрелось не ублюдочно. Что обычно приводит
>необходимости говорить в <TR> что выровнять надо по верху.
Вот именно. CSS это здорово, но не все научились - поэтому обойтись без
всяких <font... > никак что-то не выходит.

>Кстати, размеры ячеек можно ещё и в процентах от ширины окна задавать,
>если кто не знает...
Ага. Особенно если учесть, что размеры в процентах не соблюдаются еще
охотнее, чем размеры в пикселах. Может кто-нибудь пальцем показать на
страницу, где была бы вот такая разбитая на части таблица, и чтобы
размеры колонок в обоих частях были строго одинаковые? Пока не
показали - я склонен считать, что реализовать такое практически
невозможно - слишком много ограничений на информацию внутри.

>А ты умеешь делать с таблицами, и чтобы все браузеры понимали!? Покажи,
>где, я туда браузером зайду! Lynx'ом...
Ты как-то не так меня понял. Я как раз об обратном - сделать одинаково
можно было бы, через CSS, но как раз не все понимают. Поэтому приходится
делать по-разному. Из-за чего размеры файлов и растут до указанных
выше - все форматирование ручками.