Re: [apache-talk] keep-alive

    IO> Может, стоит изменить значение Timeout, а не KeepAlive?

    OI> Вы неправы - отрубается апач.

    OI> Конкретный пример: Chats.msk.ru. У меня основное окошко в чате
    OI> выдается непрерывно до того момента - пока клиент не
    OI> захочет. Я так периодически в нем сижу часов по 5-6
    OI> ... особенно если носью оставляю окошко с чатом :)

Наверное, туда всякие чаттеры всякий мусор кидают. :-) Я не говорил,
что апач НЕ обрубается по таймауту (предложить выставить KeepAlive ---
это кора), я так понял, что у человека _браузер_ отрубается --- из его
же письма. Возможно, конечно, что он сам не понял, что у него
отрубается или я по его письму не понял проблему.

--
Victor Lavrenko
   Homepage:        http://www.lavrenko.pp.ru/