Re: [apache-talk] Virtualhosts и home каталоги

In <37804325.B46611C0@inetcomm.net> Andrey Y. Kostin (ankost@inetcomm.net)
wrote:
AK> Вопрос следующий:
AK> На машине размещено несколько виртуальных серверов а также персональные
AK> странички юзеров в home-каталогах.
AK> При этом персональные страницы видно через любой из Virtualhosts если
AK> добавить к нему ~username.
AK> Т.е.:
AK> http://www.site1.ru/~user == http://www.site2.com/~user
AK> Можно ли это дело разделить, чтобы персональные страницы были бы видны
AK> только через один виртуальный сервер?

Посмотри в doc'е -- там есть команда, которая определяет, где должны лежать
user'овские home page. Если прописать во всех серверах, кроме нужного, чтобы
он смотрел где угодно, кроме как там где оно может быть положено эффект должен
бы достигнуться. Сам, правда не проверял, но должно сработать...