Re[4]: [apache-talk] DSO modules

Hello Андрей,

понедельник, 5 апреля 1999 г., you wrote:

АН> Год  назад  мне  тут  говорили,  что это очень рационально с
АН> точки  зрения  потребления  ресурсов.  С  тех  пор  ситуация
АН> изменилась?

Не думаю. Резоны очень простые. Например, у тебя есть некий
"публичный" сервер, который обслуживает внешний мир, и "приватный",
через который, например, проводятся публикации материалов. Логично на
втором сервере использовать SSL. SSL, как известно, кушает изрядно
памяти, соответственно увеличивается объем ресурсов, потребляемых
каждым httpd child. При этом на тех процессах, которые обслуживают
внешних пользователей, SSL не используется. Соответствнно делаешь два
сервера - один с SSL, другой без. Экономия памяти достаточно ощутима.

АН> И  вообще,  зачем это надо? Это не риторический вопрос, т.к.
АН> раньше  я  тоже придерживался идеи нескольких httpd, но меня
АН> убедили,  что  это  не  нужно.  Может  теперь  меня убедят в
АН> обратном?

Что касается использования DSO - это просто дополнительная гибкость.
Даже если ты не используешь DSO вообще, можно работать с одним
конфигом за счет директив <IfDefine>.

Best regards,
 Ilya                            mailto:ilya@zhurnal.ru