Re: [apache-talk] Apache & wget

In <Pine.LNX.4.10.9902100115480.22974-100000@frodo.sharat.home> Stanislav
Malyshev a.k.a Frodo (frodo@sharat.co.il) wrote:

SF> А некоторые mirror выпрашивают, денги даже платят...

Ну дык у разных людей разные интересы :-)

SF> Кроме того, чьи это проблемы, вебмастера или юзера?

Какие именно ?

SF> Производители массового софта уже давно поняли, что деньги, которые они
SF> тратят на схемы защиты, дешевле потратить на рекламу - выгоды больше.

Точно. А производители штучного soft'а (много какой soft для Sun'ов, SGI, HP
и иже с ними :-) понимая, что от рекламы большой выгоды не будет защиту
используют вовсю (и серийные номера, которые должны появится в PentiumIII
на Sun'ах эксплуатируются для этой цели вовсю -- хотя не уверен, что они
зашиты в проц, но что в железо -- знаю достоверно).

SF> Кто хочет украсть - украдет все равно, а от таких вот штучек пострадают
SF> как раз те люди, которые красть вовсе не желали.

А это как сказать :-)) Одно дело украсть MS Office, а другое -- программку,
которая стоит этак 100'000$-500'000$ и продана по всему миру паре десятков
контор :-)) Вычислить тебя в таком случая настолько несложно, а размер
"потерянной прибыли" таков, что мало не покажется. Да и защита там не в
пример лучше защиты какого-нибудь AutoCad'а...

web'е,

SF> ПМСМ это свинство. Т.е. люди рассчитывают продавать мне один и тот же
SF> товар несколько раз? В Штатах за такое сразу в суд, я думаю (как, впрочем,
SF> и за все остальное ;)

Как ты думаешь -- где находятся оные кинокомпании и с кем они все это обсуждают?
Находятся они в Штатах (где же еще?), а проблему обсуждают с Microsoft'ом
и производителями всевозможных WebTV. Понимая, что проблему решить чисто
программно не удастся планируется стряпать программно-аппаратный комплекс...
А с судом никаких проблем нет: в данном случае продаваемым товаром является
однократный просмотр фильма. Так что его копирование будет преследоваться
по закону (а если еще нет закона, то его примут -- кинокомпании имеют мощное
лобби :-)