     АРХИВ :: Security-alerts
Security-Alerts mailing list archive (security-alerts@yandex-team.ru)

Re[2]: [security-alerts] Новости о спаме

Dear eugeny gladkih,

 Во-первых  есть  два возможных причины unsolicated bounce: первая: спам
 идет  от  твоего  же  юзера и надо принимать меры. Вторая: постфикс при
 приеме  письма  не  проверяет  есть  у  него такой юзер, что в общем-то
 неправильно,  даже  для вторичного релея, и надо принимать меры, т.к. в
 таком  случае от тебя реально пойдет большой объем вторичного спама. Ну
 еще  может  быть  был  ящик  с  редиректом,  который  помер - тоже надо
 принимать меры.

 Во-вторых  unsolicated  bounce  идут  только  по ручной подписке, не со
 спамтрапов.  Т.е. когда они действительно кого-то задолбывают. Если это
 случается  часто, значит твой сервер _реально_ долбит людей unsolicated
 bounce'ами.

--Thursday, November 23, 2006, 8:47:24 PM, you wrote to 3APA3A@xxxxxxxxxxxxxxxx:

> [...]

 eg>> мало спамхауза и патологических идиотов типа спамкопа?

 3>> Спамкоп  -  замечательный сервис, с замечательной поддержкой. Идиоты те,
 3>> кто его неправильно используют. Другой вопрос, что таких идиотов много и
 3>> всех не исправишь.

eg> замечательный тем что сам спамит руганью "unsolicited
eg> notification" на ругань постфикса о неизвестном юзере? ну да...

--
~/ZARAZA
Всегда будем рады послушать ваше чириканье (Твен)

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.