     АРХИВ :: Security-alerts
Security-Alerts mailing list archive (security-alerts@yandex-team.ru)

Re: [security-alerts] В прод олжение темы об ошибках мониторов в KAV

On Wed, May 31, 2006 at 06:28:21PM +0400, Kazennov, Vladimir wrote:

Все поскипанное асилил [tm] и даже согласен...

 > <Лаборатория Касперского> сожалеет о том, что потенциально опасная
 > информация была сразу опубликована в открытом доступе вместо того,
 > чтобы, как принято поступать в антивирусном сообществе, сообщить
 > об обнаруженной проблеме разработчикам программного комплекса.

... но на это отвечу поговоркой: "на то и щука, чтоб карась не дремал".

Не знаю, как нынче принято в "антивирусном сообществе", но в различных
сообществах т.н. "blackhats" (вполне допускаю, что не во всех, но сие
имеет место в среде моих эээ... назовем их словом "осведомители")
принято сначала эксплойтить обнаруженную дырку в хвост и в гриву, и
только потом (как правило, это происходит, когда становится известно
о том, что ту же дыру раскопала конкурирующая группа) ее незамедлительно
делают достоянием общественности.

Кстати, надо отдать им должное: если дырявая софтина open-source - сами
же смотрят, как ее получше залатать.

<gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru>

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.