     АРХИВ :: nginx-ru

Re: Кэширование статики.

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: Кэширование статики.
  • From: "toxi-kb" <nginx-forum@xxxxxxxx>
  • Date: Fri, 15 Nov 2013 14:53:33 -0500
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=helium.jlkhosting.com; s=x; h=Date:Sender:From:References:In-Reply-To:Message-ID:Content-Transfer-Encoding:Content-Type:Subject:To; bh=iHxdcvZ0jxm6RrsX4U5as7xurtiS4smfB03zHWxe6eA=; b=Cd3fKcpWaObYxpmpbBabS2EzrWMxkKhcOBS6av5PORuMcxp7NXWZki567lRjgk9Wj+KqdBISUcER93VAMAc4jBQxgKAfympE8vLx5b2Ddkc4RvuhiBfMLc1Q32XrkOEgNG88ZQqSCmxsp1HhGxvdi3XD1CJJ+vrouRO/me5gPVk=;

Валентин Бартенев Wrote:
> On Friday 15 November 2013 18:25:14 toxi-kb wrote:
> [..]
> вопрос
> добавляется
> >

> Если картинки "пропадают" с кодом 404, значит браузер их запросил
> и получил 404 в ответ.
>
> Вариантов тут не много, либо он запросил уже удаленные картинки
> и 404 ответил nginx, либо эти картинки обрабатывает бэкенд, и тот
> уже ответил 404.
>
> Запросить удаленные картинки он мог например по причине того, что
> у него были закэшированы страницы или css файлы с ссылками на уже
> [...]

Картинки точно не удалялись. Как я отмечал, если очистить кэш браузера и
обновить страницу - они вернутся на место. По поводу open_file_cache: а я
вообще его не настраивал, может в том и проблема... Конфигурация на
скриншоте была вся, которую я писал, остальное по умолчанию.
Вот сожержание файла /etc/nginx/nginx.conf(закомментированое убрал, для
компактности):

worker_processes 4;
pid /var/run/nginx.pid;
events {