     АРХИВ :: nginx-ru

Re: Уточнение логики работы ngx_http_auth_request_module

Добрый день,

05 нояб. 2013 г., в 0:19, Maxim Dounin <mdounin@xxxxxxxxxx> написал(а):

[?]

> Модуль auth_request не пытается реализовывать каких-либо
> протколов сам, он просто делает подзапрос.  Точно так же, как это
> делает SSI или модуль addition.
>
> Настроить необходимую обработку для соответствующего URI, который
> вы используете в auth_request - ваша задача, будь то проксирование
> или что-либо ещё.

[?]

Раз возник топик про логику auth_request, задам и я пару уточняющих воросов:

1. Что вернется клиенту, если auth-подзапрос вернет код отличный от 200, 403 и
401, скажем 404 или 301, или 5xx?

2. Есть ли возможность в основном запросе получить, в виде переменных,
заголовки возвращаемые  auth-подзапросом?
Просто есть желание заменить X-Accel-Redirect, и проксировать на разные бэкенды
в зависимости от того, что вернул auth-бэкенд.

--
Regards,
Eugene Mychlo MYC-RIPE EAMYC-RIPN