Re: Nginx номинирован на премию " Сделано в России" на Snob.ru

On Aug 24, 2013, at 6:36 AM, Михаил Монашёв <postmaster@xxxxxxxxxxxxx> wrote:

> Здравствуйте, Anatoly.

> Да  причём  здесь  отношения  или  негатив или позитив. Я ж совсем про
> другое  пишу. Попробую разделить кашу на мух и котлеты.
>
> Есть  вебсервер.  Он  популярен.  Мы  всем  им  пользуемся.          А
> "предприниматель   ≈  это  лицо,  занимающееся  собственным  бизнесом,
> имеющее своё дело в целях получения прибыли или иной выгоды." Т.е. эта
> премия смешивает и два понятия и подменяет одно другим: популярность и
> деньги.

Талантливый программист (Игорь) написал качественный продукт и, следуя советам,
ушел делать свою компанию. Нанял хорошего CEO (Gus Robertson) и продолжает
заниматься
программированием, техническим менеджментом и остается основателем проекта.
По мне, это лучшая success story как программиста и предпринимателя сразу.