Re: upstream max_fails и упавшие сервера

Сделал так, как советовали: после старта бэкенд говорит фронтенду, что надо перечитать конфигурацию. Но в логах почему-то даже после перечитывания появляются ошибки: (110: Connection timed out) while connecting to upstream, причем указан ip бэкенда не из списка текущих - видимо, старый остался. Причем, такое повторяется через несколько минут после перечитывания конфигурации. Хотя, эти ошибки явно одиночные - проявляются только для нескольких клиентов, у остальных все нормально работает. Это результаты какого-то кэширования? Потому что запрос от клиента на nginx пришел явно после того, как конфигурация уже была перечитана.

17 июня 2013 г., 18:46 пользователь Maxim Dounin <mdounin@xxxxxxxxxx> написал:
Hello!

On Mon, Jun 17, 2013 at 06:32:29PM +0400, Андрей Урядов wrote:

> Понятно, спасибо.
> Видимо, самым дешевым вариантом будет прописывание в cron перечитывания
> конфигурации каждый час + ручное перечитывание каждый раз после сбоя.
> Тогда, даже если забыть руками перечитать конфигурацию, через час она
> перечитается. Я так понимаю, это дешевая операция?

Это зависит от структуры нагрузки.  Если есть длинные запросы - то
старые рабочие процессы могут долго не завершаться.  В общем
случае - я бы скорее смотрел в сторону init-скриптов на бекендах,
уведомляющих фронтенд, что ему надо перечитать конфигурацию.

--
Maxim Dounin
http://nginx.org/en/donation.html