Re: Помогите написать location (urlencode)

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) valet!

v> Что значит появляются? Я могу и сам такой запрос задать. Эти %3F %3D %26 -
v> это urlenсode от ? = & соотвественно.

Я пока ещё недостаточно сильно устал, чтобы забыть коды URLencode.
Вопрос, ПОЧЕМУ у вас адреса приходят на сервер в таком виде?

v> Вот я хотел бы заставить грубо говоря nginx урлдекодировать такие коды.

v> Поэтому я и привел пример:
v> Я запрашиваю по http-протоколу
v> /files/check.php%3Fid%3D2186%26title%3DНазвание+файла - а на уровне nginx

Ещё раз - БРЕД.
Если вы, как порядочный клиент, делаете запрос с параметрами - вы запрашиваете

/files/check.php?id=2186&title=Название+файла

Именно так.
А если вы начинаете извращаться - получается то, что вы пытаетесь в меня
впихнуть.

v> это должно обрабатываться как /files/check.php?id=2186&title=Название файла
v> То есть nginx обращается к скрипту check.php, передавая параметры id=2186 и
v> title=Название файла, ждет ответа и передает ответ.

С какого перепугу?... стандарты подите почитайте. Ссылку дать?
Вы запросили файл "check.php?id=2186&title=Название+файла", лежащий в каталоге
/files от корня веб-сервера. Поскольку такого файла там нет, сервер вас
политично посылает.

v> Вопрос в том, как это сделать?
v> Как вариант рассматриваю написания нужного location или rewite, а также
v> гуглю на предмет наличия каких-то встроенных функций типа urldecode. Но пока
v> ничего не получается, поэтому просьба помочь разобраться.

Третий раз за день - разберитесь, откуда у вас такой обкуреный запрос
появляется. Если он действительно такой приходит на сервер.
Проще вылечить наркомана, отправляющего такой непотребство, чем пытаться
обколоть сервер.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo@xxxxxxxx) суббота, 23.02.2013, <06:40>