Re: Очистка кеша nginx

Здравствуйте, Уважаемый(-ая, -ое) Trurl McByte!

TM> На своей практике выяснил что оптимальное время кеширования популярных
TM> страниц - от 2х до 5ти минут. Меньше 2х - не выгодно (за некоторыми редкими
TM> исключениями). Очень оптимально догружать части (особенно часто
TM> обновляющиеся блоки) страниц уже на клиенте, яваскриптом

При этом надо чётко себе представлять, что яваскрипт может
1. сбоить
2. быть отключен

В таком разе лучше, действительно, SSI использовать, кешируя отдельные блоки,
а не страницу в целом.

--
С уважением

    Andrey Repin (hell-for-yahoo@xxxxxxxx) пятница, 08.02.2013, <16:50>