Re: помогите понять логику кеширования и буферизации

Hello!

On Wed, Jan 30, 2013 at 11:46:43AM +0200, Trurl McByte wrote:

[...]

> Так и я не про кеш. Я про temp folder.

При кешировании все ещё не полностью полученные ответы -
сохраняются в proxy_temp_path.  И только после того, как ответ
полностью получен - соответствующий файл переименовывается в
соответствующее место в каталоге кеша.

Каталог, задаваемый директивой proxy_temp_path - один и тот же и
для кеша, и для proxy_store, и для просто проксирования.  Значение
proxy_max_temp_file_size - учитывается только при обычном
проксировании.

Отличить временные файлы для обычного проксирования и временные
файлы, которые сохраняются на диск, чтобы попасть в кеш или
сохраниться на диск через proxy_store, очень просто: временные
файлы, создаваемые при обычном проксировании, сразу удаляются, и в
листинге каталога видны не будут.

--
Maxim Dounin
http://nginx.com/support.html