Re: proxy_pass

Hello.

2012/11/23 00:12:22 +0400 Andrey Repin <hell-for-yahoo@xxxxxxxx> => To Daniel
Podolsky :

AR> Это конкретно вам.
AR> А у меня кроме собственно отдачи контента работают несколько сервисов,
AR> получающих этот самый контент извне. По крайней мере, часть его.

у меня намедни задачка приключилась:

Забираю контент с некоего 3rd party доменного имени. Внезапно отпадает
resolving.

Dig'аю. Authoritative NS'ов по сути 3, но 2 из них - ipv6, а 3-й - ipv4.

Он-то и отпал.

Сам сервис, нужный мне, - конечно, ipv4. Но без ipv6 его в данный момент не
от-resolv'ить в dns.

Вот и как на такой случай грамотно обходиться без 3rd party resolver'а, коим
является, например, 8.8.8.8 ? ipv6 мне провайдить соберутся не скоро ...

--
Peter Vereshagin <peter@xxxxxxxxxxxxxx> (http://vereshagin.org) pgp: A0E26627