Re: nginx-1.2.5

Hello!

On Wed, Nov 14, 2012 at 08:01:12PM +0400, Михаил Монашёв wrote:

> Здравствуйте, Валентин.

> Эти счётчики так редко меняется, что локи шаредмема совсем незаметны?

Там нет локов, там просто атомарные операции.  (Впрочем, лок - это
тоже атомарная операция...)

Но да, стоимость действий, происходящих в системе на каждое
соединение, по очевидным причинам в разы превышает стоимость двух
атомарных операций.  Так что не думаю, что эффект от них удастся
измерить, даже если захотеть.

--
Maxim Dounin
http://nginx.com/support.html