Конфигурация геоип для пхп

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Конфигурация геоип для пхп
  • From: Евгений Бородин <iroinname@xxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 13 Oct 2012 16:46:03 +0300
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=20120113; h=mime-version:date:message-id:subject:from:to:content-type :content-transfer-encoding; bh=UxXQ6LD8z1pba6bDxlDxLCvR8f5gmtR9WKk+FOj2jwk=; b=cSG++TUMUXX2lvoauDl4AkHOlk4RKbM0nZ6esBxmx0wenlPE4MYx9dMuSPqnnlmwlS JPaY0wjprW9cNBrSBSrysJvI3nYC5Gr9OvFj9ftIhyxpwqEuu8YyzQ3LEBJNAoa8G1n2 6Q3lWsAEeHlbPnARwh5atmRRdvUz+0WSGvPILupFJp50vzL79VPfhdMHumIzmlOrwWbm JzYhsmTUiy+uhFkYkaGmw9jcj4kyeQhSP1VhudjuqsQTGFS1Ex1vRcIx6OzdRNmFmvpx GYqzh2u22IkKezE5LAydVpGcP3rNgRQXxLzi+Y7Kxl6lWToNdVFdtfawEnwkWlqGW5/h W9Dw==

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а где можно почитать готовые примеры
конфигурации где вычисление гео было бы лишь для пхп-файлов ?
Воопще хочу рассказать что мы планируем:
нам нужно в пхп-скрипте определять код страны. Сейчас мы используем
модуль для пхп геоип. Ставили его командой apt-get install php5-geoip.
Но при изучении сорцов я так понял там используется режим
GEOIP_STANDART. Можно конечно пересобрать это пекл-расширение и в Си
коде исправить GEOIP_STANDART на GEOIP_MEMORY_CACHE, но я не совсем
представляю как это будет работать в том плане, что ведь пхп-скрипты
вызываются каждый раз заново. У нас стоит php-fpm. А так понимаю в
nginx уже запущены ворк-процессы где бд в памяти т.е режим
GEOIP_MEMORY_CACHE и вычисления идут намного быстрее чем вариант с
php5-geoip. Но, раз в nginx'е вычисления идут для всех коннектов, то
даже для картинок и прочей статики будет вычисляться гео - что нам
совсем не нужно. В пхп то мы сейчас просто вызываем функцию и она нам
отдает код страны.
Не могли бы Вы посоветовать нам какой вариант будет быстрее в нашей
ситуации или может быть существует другое решение на Ваш взгляд ?
Правильно ли я предполагаю, что вариант с геоип в nginx'е с
настроенным конфигом на вычисления гео только для пхп-скриптов будет
оптимальнее ежели существующий вариант с пекл-расширением геоип для
пхп ? заранее спасибо
> здравствуйте.
> Правильно ли я понимаю, что вычисление гео клиента будет только в
> случае если запрашивается файл .php ? т.е для статических файлов не
> будет вычисления

Нет, неправильно. От .php или статики ничего не зависит, а зависит
только от конфигурации.
Igor Sysoev

> и 2 вопрос. по дефолту стоит режим GEOIP_MEMORY_CACHE  ? или это где
> то нужно прописывать ?

Да, GEOIP_MEMORY_CACHE.
Igor Sysoev