Re: nginx-1.3.1

Hello!

On Mon, Sep 17, 2012 at 11:19:02AM -0400, ruv wrote:

> День добрый!

> Дело еще в том, что ведь далеко не каждый URI отображается на файловую
> систему.
> Поэтому, я думаю, при передаче бэкенду допустимо проводить нормализацию
> только если специально указано в конфиге (как например merge_slashes).
> Понимаю, тут возникает трудность в реализации. В location ведь сейчас
> сопоставляется нормализованный URI.  Может быть тогда эту нормализацию тоже
> опцией отключать (будет полная аналогия merge_slashes)?

Нормализовывать (или отвергать) необходимо по умолчанию, ибо в
противном случае конфигурация вида

    location /admin/ {
        auth_basic ...
    }

на виндах превращается в фикцию.  В частности - при передаче
запросов бекенду, т.к. типичный бекенд (читай: php) открыват файлы
без каких-либо дополнительных проверок.

Сделать нормализацию отключаемой, снабдив надписью "берегись
леопарда" (a la merge_slashes), - можно, но не факт, что нужно.
Особенно с учётом того, что отключать это можно только для всех
виртуальных хостов на паре ip:port разом.

> Но, в таком случае не подменяется часть URI запроса, соответствующая
> location.  И тоже получается несовместимость ? придется править код на
> бэкендах, появится лишняя связаность и зависимость...

Ну как мнимум два пути решения проблемы очевидны: отказаться от
trailing dots или использовать proxy_pass без URI.  И я совершенно
не уверен, что изобретать третий, притом не безопасный путь - это
хорошая идея.

Maxim Dounin