Re: Просмотр/отображение файла wpad.dat

Итак господа, сдвиги в мойм "трудном деле" определённо есть :)
Анализ заголовков и т.п. никчему не привели, получив 404 ошибку я таки не
мог понять что ему требуеться для счастья если всё на своих местах. Я ради
эксперимента скопировал файл wpad.dat из директории виртуального домена
wpad.mydomain.org которая как мы все уже знаем лежит у меня в директории
autocfg в корневой домен WEB-сервера, он у меня дефолтный для nginx-а (
/usr/local/www/nginx-dist ) и что вы думаете - заработало!) Это всё
прекрасно и Вам всем огромаднейшее спасибо, за то что своими речами
заставляли меня разбираться в проблеме! Как обычно "дело было не в бабине"
:)
В общем всё работало с самого начала и моё предположение, что всё дело в
неправильном представлении файла атонастройки было неверным. Теперь опять
несколько слов для "потомков" по несчастью. У меня доменное имя
wpad.mydomain.org - это лишь алиас реального доменного имени например такого
srv.mydomain.org. По этому имени у меня отдаётся другой контент и никаких
wpad.dat-ов там нет. Так вот, когда я ставлю галочку (по умолчанию она стоит
у всех IE) в настройках браузера "Автоматическое определение параметров" он
спросив кто тут wpad получает ответ, что wpad - это алиас хоста
srv.mydomain.org и он без а зазрения совести лезет искать файл wpad.dat на
хост srv.mydomain.org и никак не wpad.mydomain.org, где вполне резонно
получает посыл :)
Вот как-то так.
Сейчас сделал символическую ссылку на wpad.dat и всё встало на законные
места. Теперь nginx будет жить у меня без апача на всех серверах :)
Всем ещё раз спасибо и удачи!!!

Posted at Nginx Forum:
http://forum.nginx.org/read.php?21,229704,229826#msg-229826