Re: Websockets

> Фанатизм перл девелоперов реально уже надоел :)

> Я смотрел как это сделать еще пол года назад и в nginx-perl для этого
> практически все есть. Но только смысла нет. Сигналы, кондвары и вообще
> многие готовые модули работать не будут.

дык потому что NGINX'у нельзя дать сокет, открытый не им, чтобы он
запихнул его в свой epoll. Если этот момент вылечить, то заработают
и кондвары, сигналы внутри NGINX нафиг не нужны (но можно допилить и
их), а кроме кондваров заработают коннекторы к тем же БД. и вот тут
начнется все интересное. когда из NGINX'ового перла можно будет
нормально в БД сходить не блокируя все и вся, тогда можно начать
полноценные приложения ваять.

> производительностью. Вместо этого намного проще реализовать фронтенд
> на AnyEvent, если так хочется AnyEvent.

дык пока в nginx нет нужных возможностей так и делаем.
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :?  :   email: unera@xxxxxxxxxx jabber://UNera@xxxxxx