Tricky configuration rewrite rules (Symfony+FastCGI+Cache)

Доброго дня, любители NGINX

обращаюсь к Вам со своей проблема т.к. Вы -моя последняя надежда.
У меня есть production сервер, с установленным NGINX. В последнее
время нагрузка возросла и было принято решение использовать кеш. И
вроде все отлично, за исключением одного нюанса, который портит
малину: Есть пользовательские аккаунты (URL начинаются с /account/ )
которые хотелось бы чтоб отдавались минуя кеш, иначе при внесение
изменений данные обновляются в течение времени жизни кеша (2 минуты) -
что не правильно.

По совету добрых людей с хабра я пробовал дополнять конфигурацию
новыми правилами типа:

location ^~ /accounts/ {
try_files $uri /index.php?$args;
}
но такой подход не подходит т.к. запрос передается на обработку
другому правилу (для *.php где стоит правила кеширования) и
соответственно кеш не отключается.  Так же пробовал убрать try_files
$uri /index.php?$args; но тогда NGINX выдает No input file specified

Будьте добры, помогите разобраться в ситуации. Мой конфиг залит на
pastebin: http://pastebin.com/GurMXw1b