Re: Nginx влияет на сервер Team Fortress2

Здравствуйте, MFS.

> Стоит  пара  серверов под управлением debian 6 (64 бита), без особых
> настроек (т.е. установлены по дефолту).

> На  обоих  запущены  виртуальные  сервера  Valve  (Team  Fortress2 и
> Counter Strike Source), оба 32 битной архитектуры.

> На одном еще дополнительно был запущен nginx для отдачи файлов valve
> (обычных файлов)

> Тот  сервер,  на  котором  nginx  отсутствовал,  работал  нормально,
> круглосуточно, и никогда не вызывал к себе внимания.

> А  сервер  на  котором  стоял  nginx, работал стабильно нестабильно.
> [...]

Посмотрите какой запрос идёт к TF2 и какой, если nginx его к TF2
проксирует. И сравните их.

Также конфиг не помешал бы.

Возможно в твоём случае поможет релоад nginx-а раз в час, например,
пока проблема не решена.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster@xxxxxxxxxxxxx