Re: [doc] Короткий анонс

On 12.03.12 02:33, Andrey Repin wrote:
Ещё раз, медленно.
Заголовок Accept-Language именно и служит для того, чтобы объяснить сайту, на
который ты заходишь, на каких языках ты бы предпочёл видеть контент.
ANO>  У меня нет одного предпочтения для всех сайтов.

У меня тоже. Мне, по большому счёту, всё равно, на каком из трёх языков
принимать информацию.
О чём же Вы тогда спорите тут со мной, которому не всё равно? Не надо перед свиньями бисер метать, будьте выше их. Как америкосы, которые придумали уникод, но им не пользуются, потому что им он нафиг не нужен.

Но английский в браузере стоит первым, потому как обычно приходится работать с
сайтами, изначально написанными на английском.
А мне приходится бывать в шкуре обычного юзера, для которого я делаю сайт. Поэтому "предпочитаю" русский язык в настройках.

Не буду придираться, чтобы не опуститься до Вашего уровня.
Спасибо.

Предпочтение - не догма, никто не запрещает тебе сказать что-то вроде
http://nginx.org/proxy_http_version/en и сразу перейти на английскую
версию статьи, если ты знаешь, что тебе нужна именно английская.
ANO>  Я именно об этом и говорю: не надо неестественного интеллекта, я сам в
ANO>  состоянии выбрать, что мне нужно.

Вот и выбирайте. В вашем распоряжении стандартизированные средства,
поддерживаемые любым современным браузером.
Эти стандартизированные средства позволяют организовать такие увлекательные квесты, как скачивание firefox'a c mozilla.com, и я не хочу с такими же приключениями читать документацию на один из главных моих рабочих инструментов. Если уж на то пошло, русской документации место на nginx.ru, английской - на nginx.org.

P.S. Надеюсь, Ваш ответ на это письмо будет последним в обсуждении этой темы.