Re: OFFTOPIC. Помогите пожалуйс та выбрать CDN

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: OFFTOPIC. Помогите пожалуйс та выбрать CDN
  • From: Денис Ильиных <greyhard@xxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 2 Sep 2011 00:26:08 +0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=mime-version:in-reply-to:references:from:date:message-id:subject:to :content-type:content-transfer-encoding; bh=BlN7c3Z4X6k4oo+L17goyHYWIRZy0aMrUVj8YZR3EBQ=; b=Um23UvJruYlU0UprM9UE8MZFyABQdCoR4IjJrExh8gW0JVqr0oii2xPuDETP3nW9lm aA6VrmB7kgEqyBIzhpkGtwEmRGaWMgPEDJMd2LCKSlBZFzwFFiLraasrBF0LUKt3aA3P iCD+5BeOyAwYlNlWMeWmxPKisRQOqdrQrcH8A=

попробуйте Amazon EC2 ) первый год бесплатно, я только сегодня в
несколько кликов установил микроинстанс 7 гиг хдд, 700 мег оперативки
, 1 ядро. установил Nginx настроил на нем проксирование на бекенды с
кешированием статики и сохранением файлов на диске.

только не знаю как оно поведет себя под нагрузкой. ) потестирую на
офисе некоторое время

2 сентября 2011 г. 0:03 пользователь Михаил Монашёв