Re[2]: nginx-1.1.1

Здравствуйте, Igor.

> Спасибо.
> Какой объём кэша ?

3 кэша по 180 гигов. Каждый кэш на отдельном sas-диске. Файлы - мелкие
картинки от 1 до 100 кб.

> Что значит "выключенным" - больший loader_threshold и нулевой loader_timeout ?

Да.

> Тут  не  всё  однозначно. Например, загрузчик в 1.0.5 на Линуксе/SSD
> забирал  себе весь I/O и воркеры долго обслуживали запросы. Не знаю,
> почему.  Загрузчик 1.1.0 грузил на SSD хорошо, но что происходило на
> обычных дисках, ты видел сам :)

Наверное  надо  как-то  прямо  или косвенно научиться считать скорость
отдачи  и делать паузу кэш-лоадеру, если скорость отдачи падает. Можно
предположить,  что  скорость  отдачи коррелирует и со скоростью работы
других приложений, завязанных на диск, так мы тем самым самым измеряет
нагрузку на диск. И постоянно менять продолжительность пауз, нащупывая
такое  знаечение,  которое  не  влияло бы на скорость отдачи. Т.е. как
только заметили подтормаживание, так сразу увеличиваем паузу на 10%, и
начинаем  начинает  по  0.01% паузу уменьшать. Заметили тормоза, снова
увеличиваем паузу.

Хотя  можно  и  не морочиться, сейчас работает вполне сносно и быстрее
значительно, чем ранее.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster@xxxxxxxxxxxxx